Аппаратная замена масла

  • Экономия до 60% от стоимости

  • Срок ремонта - от 1 дня

  • Мастера с опытом от 15 лет и «прямыми» руками

  • Собственный склад запчастей от лучших производителей
Когда необходима замена масла в АКПП?
Многие автопроизводители утверждают, что автоматическая коробка передач не требует обслуживания, а масло в нее заливается на весь срок эксплуатации.
Однако под сроком эксплуатации обычно подразумеваются 3–5 лет или 120–150 тысяч километров пробега. По достижении этих показателей нередко требуется капитальный ремонт или даже замена трансмиссии. Между тем своевременная замена масла способна значительно продлить срок службы этого дорогостоящего агрегата. В процессе эксплуатации смазочная жидкость густеет, загрязняется, теряет свои свойства и приводит к износу масляных фильтров.
Поэтому рекомендуется менять масло каждые 30–80 тысяч километров пробега в зависимости от типа и модели коробки передач.
Почему нужна замена масла в коробке автомат?
  • Трансмиссионное масло, которым заполняется рабочая емкость АКПП, выполняет несколько важных функций:
    Смазывают детали и рабочие поверхности, снижая износ и продлевая срок службы агрегата.
    Передают тяговое усилие и обеспечивают работу исполнительных механизмов, необходимых для переключения передач.
    Охлаждают элементы автоматической трансмиссии, поддерживая оптимальный температурный режим, что положительно сказывается на ресурсе как коробки передач, так и двигателя.
  • Игнорирование рекомендаций по замене трансмиссионного масла в АКПП чревато:
    Ускоренным износом компонентов, что приводит к преждевременному и дорогостоящему ремонту агрегата.
    Снижением давления в системе трансмиссии, сопровождающимся перегревом коробки передач, рывками при переключении передач и усиленным износом деталей.
    Избыточным загрязнением масла продуктами распада, из-за чего ключевые элементы и механизмы утрачивают способность выполнять свои функции.
Замена масла в роботизированных и вариаторных КПП
  • Рекомендуемый срок использования таких трансмиссий – 150 тысяч километров пробега. Опыт показывает, что при регулярном сервисном обслуживании эти агрегаты способны прослужить в разы дольше.
    В таких случаях мы проводим тщательную диагностику узла и принимаем решение о технологии работ: с демонтажем поддона или без этого.
  • У многих моделей АКПП нет сливного отверстия, поэтому измерить уровень масла и долить его в домашних условиях невозможно.
    Большое значение имеет и тип поддона: металлический с возможностью отдельной замены масляного фильтра или пластиковый со встроенным фильтром очистки.
Этапы работ:
  • 1 ЭТАП
    Автомобиль загоняется на подъемник, откручивается сливная пробка поддона.
  • 2 ЭТАП
    Если конструкция трансмиссии не предусматривает наличие сливного отверстия, поддон демонтируется.
  • 3 ЭТАП
    Снятый поддон тщательно очищается от масляных отложений средствами профессиональной автохимии.
  • 4 ЭТАП
    Часть отработанного масла сливается в специальную емкость. Слить весь объем невозможно по техническим причинам: часть АТФ остается в гидротрансформаторе, соленоидах и клапанах гидроблока.
  • 5 ЭТАП
    Механики точно измеряют объем слитой жидкости, чтобы не выставлять уровень при помощи щупа.
  • 6 ЭТАП
    Доливается необходимый объем масла небольшими порциями.
  • 7 ЭТАП
    Уровень АТФ контролируется дважды: на холодной АКПП и после прогрева.
  • 8 ЭТАП
    Поддон устанавливается на место (если его пришлось демонтировать).
Цены и услуги
Замена масла в АКПП аппаратом
от 6000 руб
Почему нужно обратиться
в наш автосервис?
Храним всю историю ремонтов и рекомендаций, а также информацию о пробеге на дату обращения.
Заботимся о каждом клиенте
На любой ремонт и купленные у нас запасные части.
Безусловная гарантия до 12 мес
Работаем для вас с 2006 года и накопили огромный опыт по ремонту и обслуживанию.
Сертифицированный сервис
Оставьте заявку на ремонт и получите
бесплатную диагностику по 15 пунктам
Заполните форму и мы с вами свяжемся в течение 10 минут
Отправляя данные вы соглашаетесь с политикой обработки данных
Made on
Tilda